10 шагов к созданию интернет бизнеса

Создание интернет бизнесаИз этого небольшого отчета вы узнаете простой пошаговый алгоритм с помощью которого вы получите представление о том, что нужно делать чтобы успешно стартовать в интернет бизнесе!

 

Шаг 1. Выбор ниши

Здесь вы должны точно определится какой темой вы будете заниматься в интернете. Найти свою тему (нишу) достаточно просто нужно просто подумать в чем вы хорошо разбираетесь, какие проблемы приходилось решать, какое есть у вас хобби и наконец самое главное, то к чему лежит ваша душа, и чем бы вы могли заниматься несмотря ни на что!

После того как определена тема вашего будущего интернет бизнеса вам следует ее протестировать на предмет спроса! Для этого вам следует воспользоваться сервисом http://wordstat.yandex.ru где вы вводите все ключевые фразы или сочетания слов и смотрите на количество показов в месяц. Показов должно быть не менее 3000. Далее просто идете в поисковик и находите сайты с вашей тематикой и анализируете их.

Шаг 2. Создание сайта (блога)

Создавать сайт нужно для того чтобы вы выкладывали на нем полезный контент по вашей теме для ваших будущих читателей. Контент может быть в виде статей, аудио и видео записях, обучающих скринкастов (видео с монитора компьютера), интервью и т.д. На сайте должна быть указана ваша история или небольшие сведения из жизни, контактная информация и ваши профили в соц сетях.

Сайт лучше всего создавать на бесплатном движке WordPress. Для этого вам понадобится домен и хостинг.

Шаг 3. Создание рассылки

Для того чтобы создать рассылку вам нужно зарегистрироваться в рассылочных сервисах. Наиболее популярный на сегодняшний день такой сервис как: http://justclIck.ru.

Рассылку следует создавать по вашей теме. С помощью рассылки вы будете набирать ваших первых подписчиков и соответственно ваших первых клиентов и читателей.

Шаг 4. Создание бесплатного продукта.

Бесплатный продукт позволяет вам собирать подписчиков. В качестве бесплатного продукта может быть мини книга, видео курс или аудио курс, спец отчет, интервью, чек лист и т.д.

Самым популярным форматом бесплатного продукта является мини книга. Если вы сразу затрудняетесь создать ваш собственный бесплатный продукт, то можете воспользоваться чужими продуктами, если только они распространяются в свободном доступе или вы к примеру купили на них права перепродажи.

Шаг 5. Создание страницы подписки (приземления)

Страница приземления или подписки это одностраничный сайт на который привлекается трафик и набирается база подписчиков.

На таком сайте должен быть привлекательный заголовок, перечислен список выгод(то что получит человек подписавшись в вашу рассылку), визуальное оформление вашего продута и непосредственно сама форма подписки.

Шаг 6. Набор базы подписчиков (трафика).

Существует много бесплатных способов набора базы подписчиков, но самым быстрым и эффективными являются платные способы это контекстная, баннерная реклама и реклама в рассылках других авторов.

Стоимость рекламы в рассылках различна и зависит от количества базы подписчиков человека, у которого заказываете рекламу. В среднем от 500 до 6000 рублей за одно рекламное письмо.

Шаг 7. Установление контакта с подписчиками.

После того как человек подписался на вашу рассылку с ним нужно установить доверительные отношения. Для этого вам нужно делится с человеком полезными бесплатными материалами в виде статей, видео, аудио и так далее.

Желательно сделать 7 касаний т.е в течении недели делиться бесплатными материалами и только после этого начать делать коммерческое предложение.

Шаг 8. Создание платного продукта.

При создании платного продукта вам следует выделить какую ни будь одну большую проблему по вашей теме и создать на нее инфо-продукт. В инфопродуте стоит раскрыть все подводные камни и рассказать более подробно решение той или иной проблемы с гарантируемым результатом. Обычно, инфопродукты создаются в видео или аудио формате.

Если же вы пока не готовы к созданию собственного инфопродуткта, то можете выкупить у другого автора права перепродажи на определенный продукт и уже его продавать в последующем вашим подписчикам. Так же можно рекомендовать партнерские ссылки на продукты других авторов и получать комиссионные с продаж.

Шаг 9. Подключение платежных систем.

После того как у вас появился платный продукт самое время подумать о подключении платежных систем. Самым простым сервисом по приему платежей является сервис Glopart.ru.

В нем существует большое количество способов приема платежей, все заработанные вами деньги выплачиваются на Webmoney кошельки.

Сервис достаточно прост в настройке и его может освоить каждый!

Шаг 10. Долгосрочное планирование.

На этом этапе вы полностью планируете дальнейшее развитее вашего бизнеса. Планируете какие продукты вы будете создавать в дальнейшем, какие семинары и тренинги проводить, какие акции и распродажи устраивать, сколько вкладывать в рекламу и так далее.

На этом этапе стоит спланировать свою деятельность хотя бы на первый год развития вашего бизнеса. Тут же стоит задуматься каких результатов вы сможете достигнуть, сколько человек в дальнейшем будет у вас в команде.

На главную

Автоворонки Glopart
Реактивный старт в инфобизнесе
Реактивный старт в инфобизнесе 4.0