Чем отличается рерайт от SEO-рерайта

Чем отличается рерайт от SEO-рерайтаКаждый день на бескрайних просторах интернета появляются новые сайты. Среди них очень много с похожим контентом, освещающих одинаковые темы. Да это и понятно поскольку новостные сайты будут рассказывать об одних и тех же событиях.

 

Нового они ничего просто не могут придумать. Сайты, посвященные строительству, будут описывать одинаковые материалы и чертежи. Сайты, посвященные истории, будут описывать одинаковые факты. Но забывайте о том, что ВЕСЬ контент КАЖДОГО сайта обязан быть уникальным потому что в противном случае он будет проигнорирован поисковыми системами, его не будут посещать читатели. Что же тогда делать?

В таком случае помогает лишь одно рерайт. Авторских текстов не много, и специфика заполнения веб-сайтов контентом требует делать рерайт статей. По большому счету, рерайт это простое переписывание текста (изложение), меняя местами абзацы, используя синонимы, и т.д. Важно то, что в основном (хотя и не обязательно), рерайт текста не предусматривает добавления в текст своих мыслей и размышлений. Все просто рерайтер занимается переписыванием текста, а не его созданием с нуля.

Но все просто только на первый взгляд. Для того, чтобы выполнить уникальный рерайт статьи, рерайтер должен обладать отличной грамотностью и, так сказать, «чувствовать» слово. Чем больший словарный запас исполнителя, тем качественней получается рерайт статьи. Многие люди сейчас пытаются заработать на рерайте. Но сам заработок напрямую зависит от того, какого качества рерайт они делают. Ведь одно дело переписать данную заказчиком статью, а второе самостоятельно найти в интернете источник, и уже с него сделать уникальный рерайт. Поэтому и существует две основных категории рерайта это глубокий рерайт, с высокой уникальностью, когда статья тщательно обдумывается и «переваривается», иногда даже используется не один источник.

Второй вид это простой рерайт, когда, так сказать, по мотивам статьи-источника вы делаете просто другую, похожую статью. Уникальность в таком случае равна порядка 80 90%, и, соответственно, это более дешевый рерайт. Почему так, надеюсь, понятно поскольку стоимость рерайта, естественно, определяется его сложностью и требуемым значением уникальности.

Справедливости ради следует заметить, что не существует рерайта с уникальностью ниже, чем 80% такова специфика работы поисковых систем, которые не будут «реагировать» на статьи с такой уникальностью. Наряду с SEO-копирайтом, при продвижении сайтов широко используется SEO-рерайт. Данный термин означает переписывание исходного текста с помощью использования синонимизации, как в обычном рерайте, но еще в него внедряются ключевые слова или фразы. Как вы уже наверно знаете, написание SEO-статей это дело довольно-таки тяжелое и непростое.

Правда, SEO-рерайт в исполнении немного легче, чем SEO-копирайт, но все равно рерайтерам приходится проделывать много различной работы. Самая тяжелая задача, заключается в том, чтобы ухитриться использовать все необходимые ключевые слова, не изменяя их падеж, род, число, и т.д. Поскольку именно такие требования и выставляет заказчик оставлять ключевые фразы без изменений, не разрывать их другими словами (можно использовать знаки пунктуации), и т.д. Последний пункт может вас немного удивить поскольку, по идее, от разного расположения знаков препинания может полностью меняться смысл предложения.

Но поисковые системы не воспринимают текст так, как люди они не обращают внимание на пунктуационные знаки. Также следует упомянуть, что существует еще такое понятие, как автоматический SEO-рерайт. Он осуществляет синонимизацию. На сегодняшний день интернет буквально кишит онлайн-сервисами, с помощью которых можно выполнить синонимизацию любого текста.

В чем заключается суть этого процесса? Все довольно просто программа считывает текст, и слова в нем меняет на синонимы, используя словари различных тематик. Но, как вы прекрасно понимаете, такой текст являет собой просто бессвязный набор слов, и потребует дальнейшей тщательной обработки. Ну, и конечно, уникальность у него будет довольно-таки невысокая, а это совсем нехорошо. Также вы можете прибегнуть к такому методу, как размножение.

Этот метод дает возможность получить довольно-таки много очень осмысленных статей, поскольку размножение выполняется вручную. Но, как уже было сказано, использовать такой метод нужно тогда, когда требуется множество текстов одной тематики.

На главную

Автоворонки Glopart
Реактивный старт в инфобизнесе
Реактивный старт в инфобизнесе 4.0