Эффективные стратегии продвижения блога

Эффективные стратегии продвижения блогаСтратегии продвижения различных ресурсов в информационно-поисковых системах позволяют повысить позиции этих сайтов в поисковиках. Одни продвигают свои ресурсы комплексным путем сразу во всех поисковиках сразу.

 

Другие же наоборот, продвигают свой блог по одному алгоритму и определенным параметрам.

Одним из таких ресурсов является Яндекс. На нем сконцентрирована почти половина дневной пользовательской аудитории всех отечественных информационно-поисковых систем. Именно поэтому Яндекс привлекает к себе самое большое внимание.

Главной целью поискового инструмента (любого) является нахождение и выдача пользователю необходимой информации. Прежде чем начинать продвигать блог в любой поисковой системе, необходимо определить стратегию раскрутки. На сегодняшний день эта услуга является одной из дорогих.

Поэтому если у вас возникла необходимость в новых рынках и дополнительных клиентах, придется подготовить немалую финансовую базу для развития проекта. Становится ясно: на первых этапах веб-ресурсы не дешевое средство развития.

Как получить внешние ссылки на свой ресурс?

Самый простой способ помещение ваших ссылок веб-мастерами других сайтов, то есть осуществляется обмен ссылками.

Различают несколько видов: прямой обмен, кольцевой и перекрестный.

Прямой обмен

В случае этого вида обмена владелец одного сайта (А) помещает свою ссылку на другой сайт (В) и наоборот. Но прямой обмен не очень эффективен, потому что информационно-поисковые системы дают небольшой вес ссылке в процессе ее оценки.

Перекрёстный обмен

В случае перекрестного обмена на один блог ссылаются сразу несколько сайтов, например на сайт А. В этом случае сайт А не имеет ссылок на эти сайты.
Для осуществления данной функции существуют специальные сайты спутники. Именно за счет сайтов спутников осуществляется раскрутка. Этот способ раскрутки наиболее действенный, при этом затруднение вызывает поиск для вашего сайта партнера. Ведь способ действует по следующей схеме: какой-либо ресурс А имеет ссылку на ресурс В, ресурс В ссылается на ваш сайт С. Следовательно, ресурс В партнерский сайт.

Кольцевой обмен

При кольцевом обмене ресурсы по очереди ссылаются друг на дружку, например, А ссылается на В, В на С, ссылается на А. Главное при обмене ссылками иметь твердую уверенность в партнерах.

Если существует неуверенность веб-мастер при необходимости может осуществить закрытие директорий в robots.txt, или тегами noindex и noffolow. Самым лучшим вариантом при обмене ссылками послужит перекрестный обмен.

Полезным может стать размещение на вашем ресурсе, специального скрипта, отслеживающего все ссылки на ваш блог с посторонних сайтов.

На главную

Автоворонки Glopart
Реактивный старт в инфобизнесе
Реактивный старт в инфобизнесе 4.0