Критерии текста для сайта

Критерии текста для сайтаЭто весьма абстрактное понятие — «качественная статья», ближе всего близко по смыслу возможно подвести ее под такой термин как адекватная. То есть, в статье не должен присутствовать полностью откровенный бред, информация в статье должна быть абсолютно проверенной и достоверной, должна также соблюдаться стилистика и пунктуация русского литературного языка.

Касается это абсолютно всех текстов, которые размещаются на сайте. Например, если вам требуется написание каких-либо рекламных статей для вашего сайта, то в них чаще всего применяются абсолютно такие же общие принципы, но с небольшой скидкой на то, что основная суть статьи всегда будет направлена на рекламу какого-то определенного товара, или же вида услуг.

Теперь, когда все общие принципы мы уже разобрали, остановимся детальнее на том, что же необходимо вашему сайту, с точки зрения конкретно контента. Итак, это копирайт, такой тип статей, которые всегда будут цениться в силу своего авторского текста и уникальности. Рерайт, уникализированные статьи, которые очень необходимы для наполнения вашего сайта контентом, статьи, которые имеют определённую важность для быстрейшего продвижения сайта по ключевым запросам, SEO-тексты. Здесь также и рекламные статьи, которые возможно размещает на других ресурсах, продвигая некую информацию о себе, то бишь заниматься рекламой

Представим себе интернет абсолютно без контента. Весьма страшное и неприглядное получается зрелище, не так ли? Ведь помимо того, что все наши сайты обладают весьма продвинутым дизайном, достаточно мощными движками, и на них были закуплены ссылки, все это будет безликим и пустым без контента. Для любого сайта написание статей необходимо, подобно воздуху для человека. Рассмотрим с вами самые основные критерии того, что абсолютно каждый из нас мог бы назвать, так сказать, хорошим контентом, качественным.

Для начала, во-первых, ваши статьи должны быть как можно более адекватными. Мы вынесли конкретно этот пункт именно на первое место, потому как адекватность материала, как известно, всегда в цене. Достаточно адекватный материал, это статья, в которой была собрана информация, а также поданы факты, выводы, размышления, таким образом, что вовсе не создается такое впечатление, что все это было написано роботом. Во-вторых, ваши статьи обязаны быть уникальными. В нашем случае речь идет о том, чтобы разные специализированные программы, не могли поймать статью на плагиате. Это очень важно с точки зрения вашего продвижения во всяческих поисковых системах, очень важно, потому что боты очень «любят», и намного продуктивнее реагируют на уникальный материал. Как вы понимаете, такая статья всегда, гарантировано на сто процентов будет быстрее индексироваться. А это значит, все вышеперечисленное сыграет непременно свою роль в будущем. В-третьих, ваша статья должна быть написана достаточно качественно.

Вернуться на главную страницу

Автоворонки Glopart
Реактивный старт в инфобизнесе
Реактивный старт в инфобизнесе 4.0