Настройка профиля в социальных сетях для продвижения блога

Настройка профиля в социальных сетях для продвижения блогаЧто бы «продвинуть» сайт бесплатными методами (а продвижение через соц. сети один из них), посмотрите, как у вас настроены ваши профили во всех социальных сетях. Для чего это нужно?

 

1. Блог связан с сетями кнопками, которые у вам должны быть в конце каждой статьи.

2. Большое количество друзей в социальных сетях, увеличивает вероятность, что к вам на сайт зайдут люди.

3. Если контент на блоге интересный, есть вероятность, что им захотят поделиться.

4. У Вас появляются фанаты. Люди, которые будут ждать выхода ваших статей.

5. На ваш блог будут ссылаться авторитетные сайты. А Социальные сети являются авторитетными.

6. Вас будут находить по ключевым словам, которые вы пропишите в профиле. Таким образом, окружая себя заинтересованными людьми, вы продвигаете блог бесплатно.

Конечно можно создать группу или фан. страницу, но про основной профиль забывать не стоит.

Что должно быть в профиле?

1. Фотография. Желательно профессиональная и одинаковая везде. Это же касается скайпа и почтовых ящиков. Помните о том, что в Интернете встречают по фотографии. Уделите время, сходите в салон и сфотографируйтесь в самом выгодном свете.

2. Контактная информация. Вы бизнесом занимаетесь или скрываетесь от налоговой? Что бы заинтересованный человек быстро связался с вами, укажите все контакты, которые посчитаете нужными. Скайп, телефон, адрес сайта, визитка, почта. Люди должны сами выбрать удобный для них способ связи.

3. Ключевые слова. Вас будут искать (или уже ищут) именно по ключевым словам. Например, мне нужно найти человека, который разбирается в настройках блога. Я так и напишу в поисковой строчке: «настройка блога». Откуда я могу знать имя и фамилию человека? А вот по интересам или профессиональной деятельности найти человека не составляет труда. Пропишите ключевые слова в интересах, в заголовке основного профиля. Если есть группы или страницы, не забудьте и про них.

4. Конфиденциальность. Закрывая профиль, вы избавляетесь от потенциальных клиентов. Если они закрытые, откройте. Люди должны беспрепятственно заходить на ваши странички и смотреть информацию. Боитесь спама? Не бойтесь. Кому нужно и так вас достанут, а вот целевой человек уйдёт навсегда. Зачем искать препятствия? Открывая странички, приготовьтесь к тому, что у вас будут публиковать информацию разные люди (кстати не факт), но у вас же все права модератора. Удаляйте, стирайте, блокируйте неугомонных.

5. Интересы. Как я написал выше, вас будут находить по ключевым словам. Пропишите хобби, интересы, книги, развлечения. Не игнорируйте этот раздел. Самое главное. Для чего созданы социальные сети? Для продвижения вашего бизнеса? В какой-то мере «да». Создавайте группы, паблики, интернет магазины и зарабатывайте. Профили в соц. сетях предназначены для общения.

Общайтесь с людьми, пишите комментарии, заходите на их профили и ставьте «класс». Это не занимает много времени, но именно таким образом вы привлечете внимание. И ненавязчиво продвигаете ваш сайт через сети.

На главную

Автоворонки Glopart
Реактивный старт в инфобизнесе
Реактивный старт в инфобизнесе 4.0