Понятие продающего текста и принцип написания

Продающий текстСуть любого заработка – это продажи. В интернете продажи осуществляются с помощью текста. Продающего текста.Как написать такой текст, чтобы он продавал товар, был продающим текстом? Вот итог рассуждений: вы можете написать много качественных текстов, но продаж за этим не последует.

 

Потому что нет равенства между продающим текстом и качественным контентом.

Чтобы разобраться в написании продающих текстов, вы должны понимать саму суть текстов, с какой целью они пишутся, знать основные элементы написания. Суть продающих текстов: ответ прост – реклама, эффективная на 100%, прочитав ее, клиент мгновенно купит товар.

Цель продающих текстов – осуществление продажи. Потенциальный клиент сделает нужное действие: купит товар, подпишется на рассылку, перейдет по нужной ссылке, совершит звонок…

Основные элементы продающих текстов.

Продающие тексты по структуре одинаковы, выглядит она следующим образом:

— Увлечение клиента
— Интерес клиента
— Желание клиента
— Действие клиента

Теперь в двух словах по каждому пункту.

Увлечение клиента – это означает, что текст должен «затянуть» клиента с головой. В этом помогают яркие заголовки, благодаря которым большинство уж точно прочитает следующие за ними абзацы.

Интерес клиента – это значит, текст должен пробудить в клиенте заинтересованность. При помощи яркого заголовка посетитель обязательно прочтет абзац текста. И его содержание должно быть написано так, чтобы читатель захотел читать текст дальше. Поэтому важно создать интригу и строить текст следующим образом: «Зачем это…?», «Как это…?», «Что это…?» и пр.

Желание клиента – в этом пункте подразумевается желание клиента иметь такой товар. Например, таким предложением: «А вы хотите…? И у клиента должно появиться желание иметь такой товар.

Действие клиента – это положительное действие клиента, совершенное с целью получения товара. Желание клиента искусно вызывается в предшествующем шаге, далее клиента нужно направить для совершения конечного результата.

В таком виде пишется продающий текст, всего четыре этапа, начиная с захвата, заканчивая реализацией.

Сложностей по написанию продающих текстов просто нет, с этим справится любой. Тогда не понятно, почему одни продают, а другие не продают ничего? А здесь уже играет роль качество наполнения четырех основных элементов.

Как добиться хорошего наполнения? Это тоже просто. Но нужны практика и наблюдательность. Нужно чаще читать продающие тексты, которые вам нравятся и пробуждают в вас желание к действию.

Сделали покупку? Пересмотрите рекламу, сделайте емкий анализ, какие конкретно делали (словесные обороты) побудили вас к покупке. Одним словом, учитесь у мастеров.

Остальная часть текстов, которая нам в интернете встречается каждый день, имеющая иную структуру, не является продающей. Естественно, если текст содержит какую-то ссылку, пользователь может и перейдет по ней, (возможно и текст читать не будет). Но он (текст) никогда не продаст.

Вывод: изучение, внедрение, действие.

На главную

Автоворонки Glopart
Реактивный старт в инфобизнесе
Реактивный старт в инфобизнесе 4.0