Продвижение молодых сайтов

Продвижение молодых сайтовДопустим, вы только что создали сайт. Какую стратегию выбрать для его продвижения? Предлагаю рассмотреть несколько вариантов, что нужно делать и чего не нужно делать, если вы собираетесь выводить молодой сайт в ТОП.

 

1. Сделайте ваш сайт доступным.

Что это означает? Проверьте сайт на выдачу ошибок (404, 302, 403), дубли страниц это видно в вебмастер Яндекс и Гугл.

Везде ли прописаны заголовки (Title) страниц и записей. Это проверяется в консоли блога.

2. Проверьте, какие ключевые слова или словосочетания у вас прописаны.

Для продвижения молодого сайта используйте только низкочастотные запросы. Чем меньше запросов по вашей теме, чем лучше вы её раскроите в статье, тем больше шанс, что поисковики посчитают именно вашу статью грамотной и сами начнут продвигать её вверх.

3. Качество контента.

Важно добиться того, что бы люди читали ваши статьи, получали конкретную пользу и находили конкретные ответы на свои конкретные вопросы. Только тогда они с удовольствием сами подпишутся на ваш блог и начнут рекомендовать его своим друзьям. Так часто происходит. Когда вы сами задаёте вопрос друзьям, вам дают блог, где есть ответ на ваш вопрос. Было у вас такое? У меня часто.

Таким образом, получается, что целевые посетители приводят новых целевых посетителей.

Если вы сможете показать весь процесс от нуля до завершения это будет круто. Не всегда, получается, описать всё в одной статье. Для этого воспользуйтесь перелинковкой.

4. Качество юзабилити.

Посмотрите на ваш блог или сайт глазами посетителя. Удобно ему? Если нужно быстро найти информацию, он сможет её найти?

По поводу дизайна. Я не дизайнер. Не могу сказать какой дизайн более востребованный. Но знаю точно, что сайты с самими простыми дизайнами выходят спокойно на первые позиции просто потому, что контент отвечает всем требованиям. Бывает и наоборот. Самый дорой дизайн блога, не помогает вывести его в топ.

По поводу юзабилити. Экспериментируйте. Вы сами сможете добавлять или убирать все, что посчитаете нужным. Пробуйте. Наблюдайте. Анализируйте. И опять исправляйте.

Наверное, самый лучший способ узнать про юзабилити сайта спросить у тех, кто заходит на сайт. Если не получится дробиться ответа у пользователей, обратитесь к друзьям.

5. Работайте в социальных сетях.

Создайте аккаунты в популярных соц. сетях и начните общаться с людьми. Стройте взаимоотношения. В результате вы получаете ссылки с авторитетных сайтов и целевых посетителей, которые, в свою очередь, посоветуют ваш ресурс своим друзьям или подписчикам.

6. Линкбилдинг.

Если вы покупаете ссылки, то обратите внимание на качество сайта с которого к вам будут приходить люди. Если к вам пойдёт большой поток посетителей, но сам ресурс имеет не совсем хорошую репутацию, то для вашего молодого сайта такие переходы только навредят.

Используйте только авторитетные сайты. Пусть посетителей будет меньше, но они придут от «авторитета».

Есть много способов получить обратные ссылки от авторитетных сайтов.

Трастовые сайты (нужно зарегистрироваться), каталоги статей (нужно зарегистрироваться и публиковаться), социальные площадки и так далее.

Чего делать нельзя.

1. Прогонять сайт по каталогам.

Есть много сервисов, обеспечивающих такие прогоны. Поймите одно. Поисковики наблюдают за вами. Представьте такую ситуацию. У вас приходили по 3-4 человек, и вдруг набежала волна посетителей. Откуда?

Такие прогоны однозначно только навредят вашему сайту. Самое обидное, что вы можете получить санкции за ваши деньги. Потому что за подобные прогоны вам придётся ещё и заплатить.

2. Покупка вечных ссылок.

Не торопитесь. Купите позже. На первоначальном этапе этого делать тоже не нужно. Вы только что создали сайт, а на вас уже ссылается куча авторитетов. Это выглядит подозрительно.

3. Форумы.

Не нужно бежать на все форумы, которые разрешают ставить ссылки на ваш ресурс просто так, даже без регистрации на самом форуме. Чаще всего, такой форум принесёт вам не пользу, которую вы ожидаете, а вред.

4. Автоматические системы ссылок.

Их ещё называют ссылочными фермами. На ваш сайт направляют массу ссылок, но все они искусственные и низкого качества. Зачем вам такие ссылки?

В статье лишь несколько рекомендаций, но если вы будите соблюдать их, то не получите санкций от поисковиков. А ваш сайт постепенно или быстро выйдет на первые позиции и надолго закрепится там.

На главную

Автоворонки Glopart
Реактивный старт в инфобизнесе
Реактивный старт в инфобизнесе 4.0