Раскрутка групп и пабликов ВКонтакте

Раскрутка групп и пабликов ВКонтакте Раскрутка групп и пабликов ВКонтакте. Вот что вам пригодится, если нужно раскрутить группу или паблик ВК. Разговор пойдёт о брендировании группы. Сначала вопрос. Для какой цели вы создаёте группу? Я для заработка.

 

И не скрываю этого. Хочу зарабатывать на рекламе. Для этого мне нужно раскрутить группу. Логично?

Администратор сам устанавливает цену за размещение рекламы у него в группе. Вот к этому я и стремлюсь. Чтобы люди сами захотели обратиться ко мне по поводу рекламы.

А теперь о брендировании

Как оказалось, без создания бренда группы – деньги на ветер. В этом случае не столько деньги, сколько ваше время. Группа или паблик не заточенные под вас, мне напоминает неоптимизированный блог. Как люди будут находить вашу группу?

Есть несколько способов, которые помогут создать бренд группы или паблика ВК. Название группы должно включать в себя ключевое слово по которому пользователи вас найдут.

Логотип группы должен быть не только уникальным, но и нести в себе дополнительную информацию;

Грамотное описание;

Наличие фотоальбомов, если они вписываются в контент группы;

Свежие новости;

Наличие опросов оживит группу;

Обсуждения;

Стена.

Есть ещё и другие элементы создания бренда. Но они или не нужны или не имеют особого значения или являются частью выше описанных (классное слово, я его просто обожаю. Специально оставил так, чтобы вы улыбнулись).

Разберём четыре элемента брендирования группы подробнее

Название группы

Открытое позиционирование – название компании, города, магазина или товара.

Скрытое позиционирование – общие интересы. Хорошо продаются услуги и товары, которые вы вполне сможете продавать интересующимся. Например, в группах о собачках продают собак и всё что для них потребуется.

Логотип группы

В логотипе основное место может занимать основной товар. Можно поставить картинки с выполнением действия (покупки, товары и т. д.) которые напрямую связаны с группой. Необязательно упоминать владельца группы в таком логотипе, но можно упомянуть вскользь. Например, сделать подпись. Другой вариант — в общий логотип группы внедрить логотип компании. Пользоваться с осторожностью. Если вы не дизайнер и у вас нет чувства меры, от затеи лучше отказаться.

При брендировании логотипа НЕ делать

1. Указывать стоимость товара.
2. Писать рекламу: оптовикам скидка.
3. Использовать в логотипе не связанных между собой (разрозненных) элементов.
4. Избегайте общие фразы, которые не о чём.

Описание

Краткость — сестра таланта. Пишите лаконично, понятно. Только такое описание привлечёт внимание. Разместите информацию о том, что люди получат в вашей группе.

В описании не:

1. пишите слишком много информации;
2. перечисляйте все ключевые слова, которые найдёте и думаете, что они помогут при поиске вашей группы.

Фотоальбомы

Разделите фотографии на категории. Не нужно сваливать всё в кучу. Излишне большое количество категорий только отпугнут пользователя. Никто не будет листать миллион фотографий и разбираться что тут к чему.

Если у вас есть группа или паблик, прямо сейчас зайдите и посмотрите на все элементы глазами пользователя, а не хозяина.

На главную

Автоворонки Glopart
Реактивный старт в инфобизнесе
Реактивный старт в инфобизнесе 4.0