Успешно продающий текст

Успешно продающий текстКак сделать так, чтобы каждое слово на вашем сайте помогало вам продать как можно больше продукции и заинтересовать собой огромное количество клиентов? Вот рецепт успешно продающего текста.

 

Опишите реальную выгоду, которую получит клиент, предугадайте его мысли и потребности, и самое главное ненавязчиво, мягко, по-кошачьи подтолкните его к действию. Человек так устроен, что он будет всегда противиться контролю сверху, и не будет выполнять просто так чьи-то указания. Поэтому качественный продающий текст должен нести в себе такую мысль, которая обретет в голове клиента материальную форму, и эту идею что-то сделать например, оформить заказ у вас на сайте, он воспримет как свою собственную, а не навязанную кем-то.

И поверьте, наполнив сайт именно такими текстами, таким качественным и грамотно сделанным контентом, вероятность того, что клиенты начнут свое сотрудничество с вами, моментально возрастет в разы. Может, я и повторюсь, а может вы это и так хорошо знаете, но главным инструментом продвижения сайта в интернете, является уникальный контент. Именно уникальный потому что каждый день в интернете появляются тысячи и десятки тысяч новых сайтов самых различных направленностей и тематик. В таком случае вам обязательно пригодится SEO-копирайт.

Сделать SEO-копирайт можно, скажем, не для всех статей а только для главных. Например, для тех, в которых описывается род ваших занятий, приводится перечень предоставляемых услуг. Потом, авторские статьи. Они вам особенно пригодятся для того, чтобы как-то более «очеловечить» контент. Дело в том, что статьи, написанные на основе жизненного опыта автора, являются более понятными и интересными для обычного читателя. А именно так и нужно делать ориентироваться на обычного, так сказать, среднестатистического гражданина. Тогда вы сможете реально заинтересовать своих потенциальных клиентов.

Следующая сфера это написание анкоров. Грамотно сделанные анкоры помогут ускорить процесс индексирования вашего сайта по ссылочному ранжированию, повышая вероятность отображения вашего сайта на первых позициях в рейтинге поисковых систем. В отличие от выше описанных методов обработки текста, анкор это такая «вещь», которая направлена на работу с поисковой системой, а не с читателем. Но важность использования анкоров от этого отнюдь не меньше. Сейчас очень многие предпочитают брать в качестве исходников для копирайта или рерайта статьи на иностранных языках.

А если вы занимаетесь в сфере технических новинок, то чтобы быть первым, вам просто необходимо постоянно мониторить иностранные сайты. Как правило, они англоязычные потому что чего греха таить, отечественная наука редко нас балует интересными открытиями или изобретениями. Так-же перевод текста просто необходим, если ваш сайт освещает жизнь иностранных актеров, бизнесменов, спортсменов, и т.д.

Корректировка текста

По большому счету, в корректировке текста нет ничего сложного, но проводить такую операцию нужно обязательно. Человек свойственно ошибаться. Ошибки могут быть мелкими, на первый взгляд и незаметными, но мы то с вами знаем, что ошибок в таком деле, как написание текстов, быть не должно. Но даже у самых опытных рерайтеров и копирайтеров после длительной работы глаз «замыливается», они могут просто не заметить, что где-то употреблено слово в неправильном падеже, или стоит лишняя запятая, или части сложноподчинённого предложения между собой не согласованы.

Интернет настолько прочно вошел в нашу жизнь, что люди даже ленятся выйти куда-нибудь сделать покупки все через интернет магазины. Поэтому нужно идти в ногу со временем. Прежде, чем приступать к написанию текста, созданию сайта, или чего-то в этом роде, нужно тщательно изучить все стороны поставленной задачи. Это и изучения рынка, и особенности продвигаемого продукта, и ваши преимущества перед конкурентами. Потому что все это нужно преподнести таким образом, чтобы клиенты хотели обратиться за услугами именно к вам.

Подведем небольшие итоги

Что же вы, в конце концов, получаете? Смотрите: тексты, которые сами будут продавать товар, и раскручивать ваш сайт;  лояльность к вам со стороны посетителей поскольку тексты вашего сайта будут удовлетворять все их запросы за счет ваших услуг и товаров;  новых посетителей и клиентов;  репутацию вашего сайта как источника информативной и уникальной информации;  преимущества перед конкурентами за счет существенно высшего качества дизайна сайта и его контента.

На главную

Автоворонки Glopart
Реактивный старт в инфобизнесе
Реактивный старт в инфобизнесе 4.0