Яндекс изменил свое отношение к продажным ссылкам

Яндекс изменил свое отношение к продажным ссылкамДля улучшения позиции страницы сайта в ПС и ее эффективной раскрутки, практически все вебмастера занимаются приобретением ссылок с любых других высококачественных тематических интернет проектов.

Был изучен и рассмотрен доклад взаимоотношения поисковика Yandex к покупным ссылкам и способах определения купленных ссылок в пределах одной страницы.

Похоже, для СЕО вебмастеров есть неплохие новости, было сказано, что качественно выбранные платные ссылки не влекут наложения санкций за собой от Yandex. Все ранее известные способы и методики оптимизации в ПС не дают высокого эффекта сравнительно с использованием купленных ссылок. Продажные ссылки, по словам представителей Яндекса для коммерческих интернет проектов дают довольно высокий результат в повышении рейтинга страницы в индексной базе и не считаются спамом.

Когда купленные ссылки подобраны грамотно и содержат тематические ключевые слова, соответствующие теме страницы, то подобные купленные ссылки работают. Они приведут к хорошим источникам информации, которые может получить человек в поисках конкретных услуг и товаров. Алгоритм работы Yandex по распознаванию купленных ссылок будет работать это улучшает качество работы ПС. Определение купленных ссылок Яндексом обычно проходит в 2 шага:

1. Осуществляется изучение контента на сайте, затем он относится к некоторой тематике.

2. Далее будет происходить формирование большого стартового количества страниц разных тематических тенденций и выстраивается накопительный график ссылок с применением специализированного алгоритма. Притом задача алгоритма состоит в том, чтобы не выявить проекты, продающие/покупающие текстовые ссылки, а распознавать только лишь сами купленные ссылки. На этапе принимают участие чаще всего 2 стороны доноры и акцепторы. Суть для СЕО вебмастеров очевидна, Yandex меняет отношение к продажным ссылкам.

Когда платная ссылка получит отношение к тематике сайта, на котором продается, и ведет на той же высококачественный тематический проект, то она непременно будет учитываться Яндексом. Когда СЕО ссылка не имеет отношения к заданной тематике, тогда она будет проигнорирована. Однако, так или иначе радует одно в ближайшее время наказаний за любые продажные ссылки Яндекс использовать (по словам представителей) не будет, и ждать понижения в выдаче по поисковым запросам не нужно.

Такой алгоритм работы определения Яндексом купленных ссылок увеличит эффективность работы при обработке многих коммерческих и многих некоммерческих поисковых запросов и воздействия ссылочной массы составляющего контента страниц. Проще говоря, работает принцип: когда покупная ссылка правильная и тематическая все хорошо, когда она ведет на не тематический проект она может попасть под фильтр Yandex.

Вернуться на главную страницу

Автоворонки Glopart
Реактивный старт в инфобизнесе
Реактивный старт в инфобизнесе 4.0